Схема Трехфазного Генератора С Самовозбуждением

Ри 1 Генератор переменного тока

Выпрямитель переменного тока Диоды выпрямителя при изменении напряжения во времени переходят из закрытого отояния в открытое в результа­те ток нагрузки имеет только одно направление — от вывода «+» к выводу «-». Трелками показано направление воздушных потоков Привод генераторов Принцип работы электронного регулятора удобно продемонтрировать на дотаточно протой хеме регулятора типа ЕЕ 14V3 фирмы Bosch предтавленной.

Tвкл tвыкл - оответтвенно время включения и выключения обмотки возбуждения регулятора напряжения; n1 n2 - чатоты вращения ротора причем n2 больше n1; JB1 и JB2 - редние значения илы тока в обмотке возбуждения Принцип дейтвия регулятора напряжения Утройтво автомобильного По контруктивному иполнению генераторные утановки можно разделить на две группы: Привод клиновым ремнем не применяетя для передаточных отношений больше 1,7-3 Прежде вего это вязано тем что при малых диаметpax шкивов клиновой ремень уиленно изнашиваетя. В момент времени t1 напряжение в обмотке L2 отуттвует в обмотке L1 положительное а в обмотке L3 отрицательное Вы­прямленный ток потупает к потребителям через диоды VD1 и VD5 В каждом плече выпрямителя в течение приблизительно 1/3 периода открыт. При экплуатации автомобиля необходимо:

Недопутимо производить ледующие дейтвия: Учетом передаточного чила i ременной передачи от двигателя к генератору чатота игнала на входе тахометра fт вязана чатотой вращения коленчатого вала двигателя nдв оотношением: Ри 8 хема генераторной утановки (а) и диаграммы напряжений (б): 1-трехфазный мотовой выпрямитель; 2-дополнительный выпрями­тель; 3-регулятор напряжения Крепление Практичеки ве генераторы автомобилей маовых выпуков имеют 36 пазов в которых раполагаетя обмотка татора Пазы изолированы пленочной изоляцией или напылением эпокидного компаунда. Ри 10. Изменение илы тока в обмотке возбуждения JB по времени t при работе регулятора напряжения: Выпрямленное напряжение Ud имеет пульирующий характер. Аккумуляторная батарея GB лужит воеобразным фильтром глаживающим выпрямленное напряжение при этом ток батареи получаетя пульирующим. Обычно "компактные" генераторы онащаютя приводом повышенным передаточным отношением через поликлиновый ремень и поэтому по принятой у некоторых фирм терминологии называютя выококоротными ми По компоновке щеточного узла различают: Выпрямители некоторых генераторов имеют дополнительное плечо оединенное о редней точкой 0 обмотки татора Такая хема позволяет увеличить мощноть на 15…20% за чет дейтвия третьих гармоничеких отавляющих фазного на­пряжения. Ри 3 татор : 1 - ердечник 2 - обмотка 3 - пазовый клин 4 - паз 5 - вывод для оединения выпрямителем За редким иключением генераторы зарубежных фирм также как и отечетвенные имеют шеть "южных" и шеть "еверных" полюов в магнитной итеме ротора В этом лучае чатота f в 10 раз меньше чатоты вращения я ротора Регуляторы напряжения Оновные требования к автомобильным м 1. Генератор должен обепечивать беперебойную подачу тока и обладать дотаточной мощнотью чтобы: Fт=P*nдв(I)/60 Конечно в лучае прокальзывания приводного ремня это оотношение немного нарушаетя и поэтому ледует ледить чтобы ремень вегда был дотаточно натянут. Работа генераторной утановки на разных режимах Ри 7 итема охлаждения генераторов а - генераторы обычной контрукции; б - генераторы для повышенной температуры в подкапотном протрантве; в - генераторы компактной контрукции. Общие рекомендации по выбору автомбильного 2. генератор должен иметь дотаточную прочноть большой реур небольшие мау и габариты невыокий уровень шума и радиопомех   Принцип дейтвия Покольку вое вращение ротор получает от коленчатого вала двигателя то по чатоте переменного напряжения можно измерять чатоту вращения коленчатого вала двигателя. Ри 2 хема переменного тока выпрямителем